Информация | Для ознакомления в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих инвестиционных советников.
Инвестиционная компания
«РИКОМ-ТРАСТ»
Позвонить

Информация

предоставляемая получателям финансовых услуг для ознакомления в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров

О полном и сокращенном (при наличии) фирменном наименовании брокера в соответствии со сведениями, указанными в едином государственном реестре юридических лиц и в уставе брокера, а также изображение знака обслуживания (при наличии)

Акционерное общество "Инвестиционная компания "РИКОМ-ТРАСТ"


АО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

Знак обслуживания:


Об адресе брокера, адресах офисов брокера, адресе электронной почты и контактном телефоне, адресе официального сайта брокера в сети "Интернет"

121099 Москва, Проточный пер., д.6

Адреса офисов доступны по ссылке:

https://www.ricom.ru/regions/

+7 (499) 241-53-07

ricom@ricom.ru

https://www.ricom.ru/

О лицензии на осуществление брокерской деятельности, включая номер, дату выдачи и срок действия лицензии

Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-06122-100000 от 26.08.2003.

Срок действия: без ограничения срока действия

Об органе, выдавшем лицензию на осуществление брокерской деятельности (его наименование, адрес и телефоны)

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Адрес:

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России

Телефоны:

300

(круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов)

8 800 300-30-00

(круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России)

+7 (499) 300-30-00

(круглосуточно, в соответствии с тарифами вашего оператора)

О членстве в саморегулируемой организации, с указанием наименования такой саморегулируемой организации, адресе сайта саморегулируемой организации в сети "Интернет" и о ее стандартах по защите прав и интересов получателей финансовых услуг

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)

https://naufor.ru/

Стандарты по защите прав и интересов получателей финансовых услуг опубликованы

на указанном сайте НАУФОР по адресу

http://www.naufor.ru/tree.asp?n=4215

Об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

О финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании, и дополнительных услугах брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату

Состав финансовых услуг, оказываемых на основании договора на брокерское обслуживание, определяется в Регламенте брокерского обслуживания:

https://www.ricom.ru/brokerdocs/

О порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения

Порядок получения финансовых услуг, в том числе необходимые документы, представлены в Регламенте брокерского обслуживания:

https://www.ricom.ru/brokerdocs/

О способах и адресах направления обращений (жалоб) брокеру, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера

Обращения (жалобы) в письменном виде по высылаются по почтовому адресу брокера или передаются лично: 121099 г.Москва, Проточный пер., д.6, а также по любому из адресов офисов, указанных выше.

по электронной почте ricom@ricom.ru,

Обращения (жалобы) могут быть направлены в НАУФОР по адресу Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1 или через сайт НАУФОР

Обращения (жалобы) могут быть направлены в Банк России по адресу 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России.

Для того, чтобы направить обращение в Банк России, которое будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», можно воспользоваться Интернет-приемной

О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии)

Договор о брокерском обслуживании предусматривает обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спорных вопросов.

Процедура медиации не предусмотрена

О способах и порядке изменения условий договора о брокерском обслуживании, в том числе в результате внесения брокером изменений во внутренние документы, ссылка на которые содержится в договоре о брокерском обслуживании

Способ и порядок изменения условий договора о брокерском обслуживании содержится в п. 10.6 Регламента брокерского обслуживания:

https://www.ricom.ru/brokerdocs/

Изменения, внесенные во внутренние документы, ссылка на которые содержится в договоре о брокерском обслуживании, доступны по названным ссылкам.